izluchately.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с izluchately
  • Покупка
  • Аренда
  • izluchately.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом, содержащими izluchatel
  • Покупка
  • Аренда
  • obluchateli.ru
  • 50 000
  • 500
  • obluchately.ru
  • 50 000
  • 500
  • oscillator.ru
  • 50 000
  • 500
  • облучатели.рф
  • 70 000
  • 700
  • обучатели.рф
  • договорная
  • договорная
  • радиаторчик.рф
  • 70 000
  • 700
  • радиаторчики.рф
  • 70 000
  • 700
  • эмитенты.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • эмиттер.рф
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • аддон.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акинатор.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • амвей.su
  • 35 000
  • 350
  • ампер.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • амперы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аптечное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аптечные.рф
  • 70 000
  • 700
  • банно.рф
  • 70 000
  • 700
  • банные.рф
  • 70 000
  • 700
  • бильярд.su
  • 20 000
  • 200
  • бокал.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • борта.рф
  • 50 000
  • 500
  • брачное.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • брачный.рф
  • 70 000
  • 700
  • бриз.su
  • 20 000
  • 200
  • брокер.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • брокерам.рф
  • 70 000
  • 700
  • буровой.рф
  • 70 000
  • 700
  • вибер.рф
  • 50 000
  • 500
  • выстрел.su
  • 20 000
  • 200
  • выстрелы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • гигант.su
  • 20 000
  • 200
  • голосовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • готовиться.рф
  • 50 000
  • 500
  • гроб.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • дарение.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • депо.su
  • 18 334
  • 183
  • дерзкие.рф
  • 50 000
  • 500
  • добавление.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • добавления.рф
  • 70 000
  • 700
  • доставить.рф
  • 50 000
  • 500
  • достойные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • дс.su
  • 35 000
  • 350
  • душевное.рф
  • 50 000
  • 500
  • единство.su
  • 20 000
  • 200
  • епархии.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • жжения.рф
  • 70 000
  • 700
  • завещанье.рф
  • 150 000
  • 1 500

ЛАЗ — Украина — 73

{{стиль}} Первый и единственный советский автобус, являющийся настоящим лайнером международного класса ("За рулем", 5, 1975). Создан в одном экземпляре [[ЛАЗ|Львовским автобусным заводом]] в 1973 году. Так уж сложилось, что на протяжении почти сорока лет Львовский автобусный завод, наряду с традиционными для советских пассажиров автобусами ЛАЗ-697 и [[ЛАЗ-699]], выпускал отдельную серию автобусов под общим названием «Украина». Основным отличием этих моделей были значительно повышенные параметры внутреннего комфорта, установка новейших моделей двигателя, ходовой части и тормозной системы. Самые первые автобусы серии «Украина»: ЛАЗ-Украина-1 и ЛАЗ-Украина-2 (знакомый советскому телезрителю по фильму «Королева бензоколонки») сошли с конвейера в 1961 году, обозначив тогда новую ступень в развитии советского автобусостроения. ЛАЗ-Украина-73 стал последним в этой серии международных лайнеров. В салоне автобуса к услугам пассажиров были предусмотрено два телевизора, магнитофон, радиоприёмник, гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната (не каждый автобус в наше время имеет такой набор!), плюс система контроля температуры. Для каждого пассажирского кресла, регулируемого по наклону спинки и ширине, были подведены индивидуальное освещение и вентиляция. В отличие от предшествующих междугородных ЛАЗов, на ЛАЗ-Украина-73 была установлена пневматическая дверь, раздвигающаяся при открывании. Уровень пола пассажирского салона у автобуса был несколько приподнят относительно кабины водителя, что позволяет говорить о попытке воплощения такой модной сегодня полутораэтажной концепции. В техническом отношении автобус планировалось снабдить дизельным двигателем ЯМЗ-740 (прототип дизеля КАМАЗ-740). Но из-за расхождения в сроках изготовления агрегатов, вместо дизельного был установлен карбюраторный двигатель ЗИЛ-375Я5 и механическая пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-204У. По уровню комплектации салона и техническому отношению ЛАЗ-Украина-73 вобрал в себя все технические достижения автобусостроения того времени, и мог бы тягаться с некоторыми современными моделями. Однако, для успешного процесса разработки такого проекта требовались не только силы Львовского автобусного завода, но и четкая слаженная работа смежных отраслей промышленности, выпускающих обивки, сидения, технические элементы салона и моторного отсека и др. В этом отношении изготовление автобуса подобного класса становится намного сложнее, чем изготовление, например, легкового автомобиля, и требует слаженности и отсутствия бюрократических проволочек, характерных для советской промышленности тех лет. Вероятно, именно эти проволочки так и не позволили автобусу ЛАЗ-Украина-73 стать серийным образцом. Судьба опытного экземпляра неизвестна. Габариты автобуса 11940х2500х3194 мм. Число пассажирских мест — 36. == Источники == * [http://www.denisovets.narod.ru/index.htm Автомодельное бюро] * [http://www.autoussr.ru/index.php Автомобили СССР] * [http://www.autowp.ru/picture/132593 Автомобили в картинках] == Литература == * Шугуров Л. М., Ширшов В. П. Автомобили страны Советов. М. Досааф 1980 г. 105 с. * Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР. В трех частях. Клуб фанатов техники. М. ИЛБИ, Прострэкс 1993 г. {{Bus-stub}} {{ЛАЗ}} [[Категория:Автобусы СССР]] [[Категория:Автобусы ЛАЗ|Украина]]

12.12.2013 14:26:21